Обновление страницы: 02.12.2025
В соответствии закону в России временная прописка оформляется в ОМВД. Наша организация помогает в оформлении временной регистрации в Ростове-на-Дону для жителей Российской Федерации и мигрантов.
Текущая стоимость официальной регистрации в Ростове-на-Дону определяется наличием свободных мест, размером квартплаты, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Услуга оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону теперь необходима, т.к. с помощью нее, вы можете подобрать приличную работу, прикрепить ребенка в подходящую школу или садик, оформить кредитку в банке или оформить транспортное средство . Одним словом, получение временной регистрации в Ростове-на-Дону поможет вам пользоваться всеми социальными услугами и быть более уверенным в вашем будущем.
Срок получения услуги официальной регистрации через нашу компанию, составляет 2-3 дня. Никакой траты вашего времени в очередях! Весь процесс получения временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента заключения договора и до получения вами свидетельства о регистрации контролируется нами, мы заботимся о вас — вы платите только за результат!
Мы отказываемся оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что дорожим своей репутацией и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой. Невозможно сделать регистрацию вам там, где собственник не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам нужен определенный район, мы сделаем все возможное, чтобы подобрать вам подходящий вариант.
Наши менеджеры постараются предложить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Преимущество такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но к примеру вам целесообразно устроить детей в школу или дет. сад в другом месте, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. С временной регистрацией вы легко можете отдать ребенка в школу, детский сад, получить работу или взять кредит в банке. Дополнительным положительным моментом в пользу такой регистрации является то, что время ее оформления всего 1-3 рабочих дня и при этом она вполне доступна по цене. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп проставляется в паспорт. Цена стартует от 40 тысяч рублей и более. Срок оформления составит около 7 дней. Необходима для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу. Однако, если вы ограниченны в средствах, особой потребности в постоянной прописке сегодня уже нет, ее с успехом заменяет регистрация по месту пребывания, важно только не забывайте ее своевременно продлевать.
В соответствии с законом РФ, россияне и граждане других стран, а так же люди без гражданства, временно пребывающие или длительно проживающие на территории страны, должны встать на регистрационный учет по месту пребывания или проживания. Данное положение закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается административная ответственность в виде штрафа за проживание без временной регистрации или прописки. Размер наказания имеет "вилку" в каждом случае
Связаться с нами и уточнить детали:
Более подробно о процессе получения прописки вы можете уточнить на этой странице

Официальную временную прописку (форма 3 или миграционный учет иностранцев у нас можно оформить даже на минимальный период 3 мес.. Самый большой период согласно закона составляет пять лет. Наши клиенты могут не волноваться: никакой опасности, Вас не снимут с регистрационного учета до согласованного срока, всегда соблюдается минимально необходимая квадратура на 1го прописанного - 10м2 (ст.50 ЖК РФ), запись занесена в базу мвд и с ней 100% не будет неприятностей в любых гос. структурах.